На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Smart Boobs

2 233 подписчика

Белые мужчины за пиво

Интернет-портал Business Insider опубликовал исследование Berenberg Research, согласно которому за последние несколько лет существенно изменилась структура потребления крепких спиртных напитков. Интересно, что причиной таких изменений стало поведение представителей поколения Z — это люди, которые родились после 1996 года. Специалисты обнаружили, представители этой возрастной группы предпочитают спиртные напитки с повышенным содержанием алкоголя, например, водку или джин. Главный вывод, к которому пришли исследователи, заключается в том, что исключение составляют только белые мужчины. Как выяснилось, они до сих пор предпочитают пиво любым другим видам алкоголя. Однако их количество за последние годы значительно уменьшилось, поэтому теперь представители пивоваренных компаний должны при создании рекламы ориентироваться не только на белых людей, но и на представителей других расовых групп.

Источник: Lenta.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх