На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Smart Boobs

2 233 подписчика

Селена Гомес стала новым лицом бренда Puma

О своем сотрудничестве с популярной маркой спортивной одежды Селена сообщила на своей странице в Instagram.

По некоторым данным, сумма контракта, который Гомес подписала с брендом вслед за своим возлюбленным The Weeknd, составила около 30 миллионов долларов. «Бренд Puma изменил игру, соединив между собой спорт и моду. Удивительно наблюдать его влияние на стиль и культуру, и я счастлива быть его частью. Надеюсь, что вместе мы сможем создать что-то особенное. У нас в разработке уже есть несколько проектов», - так прокомментировала Гомес свое назначение. Рассказал о новом амбассадоре бренда и международный бренд-менеджер компании Адам Петрик. Он заметил, что Селена олицетворяет основные ценности, которые пропагандирует бренд.

«Селена уникальная, независимая, а ее талант невероятно многогранен. Эта та ролевая модель, которую ищет сегодняшний покупатель. В последние несколько дней Селена лишний раз доказала, какая она сильная. Честно и открыто она рассказала о своей болезни, и это только укрепило ее силу духа и нашу веру в нее. Селена - идеальный партнер для Puma», - приводятся слова Петрика в пресс-релизе компании. Напомним, что совсем недавно Гомес перенесла сложнейшую операцию по пересадке почки, связанную с ее давним аутоимунным заболеванием.

 

 

 

Фото: theplace2.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх